В центре сюжета оказывается целеустремленная и принципиальная женщина, занимающая руководящую должность в отделе планирования крупного торгового центра. Ее жизнь наполнена рабочими задачами, строгим графиком и бесконечной ответственностью за успешное функционирование вверенного ей участка. Новость о скором назначении нового начальника направления сначала воспринимается как рядовое кадровое изменение, однако встреча с этим человеком переворачивает все с ног на голову. Оказывается, что новый шеф – это молодой человек, с которым шестнадцать лет назад ее связывало виртуальное общение в многопользовательской онлайн-игре. Та давняя история оставила в памяти героини далеко не самые приятные воспоминания, и теперь мысль о необходимости ежедневного профессионального взаимодействия с этим человеком вызывает у нее смешанные чувства – от легкого недоумения до явного раздражения.
Прошлое неожиданно врывается в настоящее, создавая напряженную атмосферу в рабочем коллективе. Героине приходится не только справляться с привычными управленческими challenges, но и постоянно сталкиваться с человеком, чей цифровой образ прочно ассоциируется у нее с неприятным эпизодом юности. Между ними возникает своеобразная психологическая дуэль, где профессиональные дискуссии невольно переплетаются с невысказанными претензиями из далекого прошлого. Постепенно выясняется, что оба персонажа кардинально изменились за прошедшие годы, однако призраки виртуального прошлого продолжают влиять на их настоящее взаимодействие. Сюжет развивается через череду рабочих ситуаций, случайных столкновений в коридорах офиса и вынужденных совместных проектов, где каждое решение приходится принимать, оглядываясь на давнюю историю их виртуального знакомства.